По всей России работают розничные магазины Светофор, цены в которых гораздо ниже тех, что предлагаются конкурентами. Одним из городов, где можно воспользоваться услугами компании, является Шуя. Предлагаем подробно рассмотреть как работает магазин Светофор в этом населенном пункте.
Магазин низких цен Светофор в Шуе
Главная особенность Светофора в очень низких ценах на все товары. Здесь нет премиальных продуктов с завышенными ценниками. Администрация компании сотрудничает с поставщиками только напрямую. Именно за счет этого и некоторых других факторов достигается такая стоимость.
Клиенты Светофора в Шуе не переплачивают за бренд. На полках находится более 1500 позиций качественных товаров, цена на которые ниже среднерыночной примерно на 20%.
Для магазинов используются просторные склады с выставленными рядами товаров.
Адреса магазинов Светофор в Шуе на карте
В Шуе работает несколько магазинов Светофор. Все они размещены в непосредственной близости с проспектами и магистралями, где ежедневно проезжают тысячи автомобилей.
Здесь отображаются все филиалы Светофора в Шуе, их полные адреса, каталог товаров и режим работы.
- Адрес: Ивановская область, г. Шуя, 3-я ул. Афанасьева, 27.
Магазины сети низких цен начинают свою работу с 9.00 и заканчивают в 21.00.
Ознакомиться с полным списком адресов Светофора в Ивановской области можно на нашем сайте.
Режим работы Светофора в Шуе
График работы магазинов Светофора напрямую зависит от конкретного адреса. Администрация сама решает, по каким часам будет работать филиал в этом месте. Это может зависеть от района города, размера склада и других факторов.
Чаще всего в Шуе встречаются следующие варианты:
- С 8:00 до 20:00;
- С 09:00 до 20:00;
- С 09:00 до 21:00.
Каталог и цены товаров в магазинах Светофор в Шуе
Каталог товаров показывает все разнообразие ассортимента магазина:
-
Мясо, птица, колбаса:
- колбасные изделия;
- курица;
- мясо охлажденное.
-
Фрукты и овощи:
- овощи;
- фрукты.
-
Кондитерские изделия:
- конфеты;
- мучные кондитерские изделия;
- шоколад;
- восточные сладости.
-
Чай, кофе, какао:
- какао и горячий шоколад;
- кофе;
- чай.
-
Бакалея:
- все для выпечки;
- заправки, соусы;
- консервация;
- крупы, макароны;
- приправы;
- продукты быстрого приготовления;
- сухофрукты, орехи, семечки;
- чипсы, сухарики, снеки.
-
Молоко, сыр, яйца:
- масло, маргарин;
- молочная продукция;
- сыр.
-
Рыба и морепродукты:
- готовая рыбная продукция;
- деликатесы из рыбы и морепродуктов;
- рыба и морепродукты глубокой заморозки.
-
Замороженная продукция:
- полуфабрикаты.
-
Безалкогольные напитки:
- вода и холодный чай;
- лимонады и квасы;
- соки, нектары, морсы.
-
Бытовая химия:
- средства для стирки и ухода за тканью;
- чистящие и моющие средства;
- средства индивидуальной гигиены.
-
Непродовольственные товары:
- товары для дома;
- товары для дачи;
- товары для детей;
- товары для авто;
- зоотовары.
Теперь предлагаем рассмотреть популярные товары, которые можно увидеть на полках магазина. Наиболее популярными среди клиентов являются следующие позиции:
- Молочная шоколадка “Яшкино” с крекером, 4 плитки по 90 грамм – 100.7 рубля;
- Хозяйственные перчатки “Эконом” с ПВХ, упаковка из 5 пар – 40.6 рубля;
- Банка консервированной фасоли “Красная линия”, 400 грамм – 26.5 рубля;
- Бытовая химия для уборки на даче Bref, 450 грамм – 54.9 рубля;
- Махровое полотенце размером 0.5 на 0.8 м, 380 грамм – 80 рублей;
- Охлажденные купаты “Давыдовъ”, 900 грамм – 115.1 рубля;
- Свежая охлажденная свинина на кости – 139.9 рубля за килограмм;
- Томатный соус “Mr. Ricco” в пластиковой бутылке, 310 грамм – 35.2 рубля;
- Универсальный шампунь 2 в 1 “Organic Beauty”, 1000 мл – 69.9 рубля;
- Рулон фольги “Эконом” шириной 30 см, 15 метров – 43.3 рубля;
- Пластиковый таз на 10 литров – 47.6 рубля;
- Столовый сервиз из Франции, 18 приборов – 1012 рублей;
- Зернистый сервелат “Микоян” – 199.9 рубля;
- Садовый шланг, 22.5 метра – 336 рублей;
- Двойное удобрение “Суперфосфат”, 1 кг – 42 рубля;
- Формочки для домашней рассады “Вырастайка” – 62 рубля.
Контакты Светофора в Шуе
Для связи с представителями рассматриваемой компании предусмотрена единая система для всех городов России. Для связи с сотрудниками соответствующего отдела можно использовать форму обратной связи, т.е. в самом низу страницы добавить комментарий.
Обратная связь онлайн
- Перейдите в самый конец страницы.
- Заполните следующие поля:
- Ваше имя;
- Адрес электронной почты, куда сотрудник компании направит ответ, либо же ответят ниже;
- Текст обращения.
- Проверьте указанные данные и нажмите на “Отправить комментарий”.
Если все сделано правильно, то вы получите оповещение об успешной отправке запроса. Теперь нужно дождаться, пока сотрудник компании обработает запрос и пришлет письмо с ответом на указанный E-Mail.
Социальные сети
На сегодняшний день действует официальная страница компании в социальной сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/magazin_svetofor.
- Инстаграм: https://www.instagram.com/supermarket_svetofor/.
Добрый день. Сегодня впервые прсетила магазин “Светофор” в г. Шуя Ивановская область. В магазине много посетителей, но полный бардак с персоналом….
Первое, мне был интересен ларь с заморозкой. Замороженые овощи и слоеное тесто, нужное мне, ларе на видеом месте не оказалось. Увидела, его под корзинами, внутри ларя. Как в любом магазине самообслуживания, я подняла пустые корзины и достала нужный мне товар. Что проще, я удовлетворила свою потребность, выбрав нужный товар. Рядом, при входе в камеру с заморозкой, полы намывала женщина в гражданкой одежде, без инф беджей и спец одежды. . Обратила внимание на нее, потому, что она выполняя свою работу, в слух возмущалась с недовольством, что мол, вы тут ходите не видите – мою. Все вслух в обращении к посетителям магазина! Дальше, эта женщина обращается ко мне в том же недольстве, что мол вечно вы лезите туда, куда вам не нужно…. Меня задело обращение персонала, я уточнила, что сдела не так, оказалось, что не должна была брать продукт из ларя, если его нет в корзине. Все ее возмущения звучали громко превлекая внимание др покупателей. Я в магазине в первый раз!!!! Для меня это магазин самообслучивания! Мне-покупателю, совершенно не нужен инф негатив персонала, о том, что полотер, он же менеджер торгового зала, без опозновательных знаков,
я совсем не знаю. Во-вторых, пригласив ст кассир(он сегодня админ.персонал), меня снова сделали виноватой, что мол магазин оптовый и нужно искать продавца, чтобы он мне достал нужный товар и что мол продавец то рядом был-полы намывал. Я в шоке!!!! Напишите большими букавами в доступном месте для покупателей инф о том, что в ларь залезать не нужно, если товара в корзинк нет, а только под ней он назодится. В третьих, требую обучить персонал стандартам общения с покупателями, с ними они явно не знакомы, может такому персоналу не стоит работать с людьми? Элементарного извинения от полотера-продавца я не услышала. Из ее негатива я понала, что не одна я так поступаю, но неприятно, то, что обращения было в мой адрес.! В третьих, поменяйте ленты на входе мороз камеру, они уже давно не сооветст.сан нормам.
Резюмируя выше сказаное, 1.информацию для покупателей, что можно делать, а что нельзя (большими буквами на месте спроса)
2 обучить персонал стандарт обслуж клиентов. Не допускать хамства и пререкания.
3 заменить ленты (вход мороз камеры), так же обратить внимание на хранение продуктов (соседство).
Думаю посетить ваш магазин еще раз с представителями контролирующих органов.
Надкюсь на понимание.
С уважением, Анна
Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш развернутый комментарий. Обязательно примем во внимание и передадим Вашу претензию сотрудникам.
Здравствуйте! Много хороших и полезных товаров. Хотелось бы узнать в каких числах месяца завозятся новые товары?
Здравствуйте, Сергей! Зависит от категории товаров, некоторые и каждый день завозятся.
24.04.2023 совершила покупку в магазине Светофор по адресу: г. Шуя, ул. 3-я Афанасьевский, 27. Мне после покупки дали чек, но он вообще не читаемый, даже не смогла рассмотреть, что по какой цене. Как быть в данной ситуации?!
Добрый день. 24.04.2023 совершила покупку в магазине Светофор по адресу: г. Шуя, ул. 3-я Афанасьевский, 27. Мне после покупки дали чек, но он вообще не читаемый, даже не смогла рассмотреть, что по какой цене. Как быть в данной ситуации?!