Сеть магазинов “Светофор” в формате жесткого дискаунтера просто не может обойтись без большой сети взаимодействия с клиентами и партнерами. Предлагаем рассмотреть все виды контактов, позволяющих связаться со специалистами компании.
О компании
Светофор появился в России относительно недавно. Благодаря уникальным особенностям он быстро набрал свою аудиторию, а филиалы появились практически во всех городах России.
Главная особенность – низкие цены на любые продукты и хозяйственные продукты, а также полное отсутствие брендовых товаров, стоимость которых обычно бывает не оправдана.
Таким образом, семьи часто посещают Светофор, чтобы сразу купить много полезных товаров и не посещать магазин в течение недели или месяца.
Служба поддержки магазинов Светофор
Подобная компания просто не обошлась бы без службы поддержки. Специалисты должны помогать клиентам решать свои вопросы и проблемы, налаживать взаимодействие с партнерами, принимать жалобы и многое другое.
В связи с этим действует множество контактов, по которым можно связаться с официальным представителем организации.
Отыщите на карте свой населенный пункт и воспользуйтесь контактами, указанными на Яндекс Карте.
Горячая линия
К сожалению, у сети магазинов “Светофор” нет своей горячей линии. Это связано с тем, что компания слишком децентрализована и ее управлением в разных федеральных округах занимаются различные подразделения.
В связи с этим рекомендуется обратить внимание на другие виды связи.
Если вы живете в городе Лиски, то можно воспользоваться следующим номером: +74739141511.
Электронная почта
Если нет времени звонить, отправляться в филиал и разговаривать с сотрудником, то можно составить подробное обращение и направить на электронную почту.
Для этого предусмотрен следующий адрес: dir_liski_sovet@torg4.ru.
Социальные сети
Есть несколько социальных сетей от сети магазинов “Светофор” в разных городах России. В них можно связаться с администратором и выяснить нужную информацию:
- https://vk.com/svetofor.market;
- https://vk.com/svetofronline;
- https://vk.com/svetofor.schapovskoe;
- https://vk.com/club156684316;
- https://vk.com/svetoforafonasovo.
Личный визит
Наконец, всегда можно явиться в ближайший магазин Светофора лично. Однако не всегда это удобно, поэтому в большинстве случаев дистанционный способ является более предпочтительным вариантом.
Адрес центрального офиса компании: город Красноярск, улица Вавилова, дом 1, строение 10.
Зачем может понадобиться техподдержка
У вас может появиться необходимость общения с работником Светофора в следующих случаях:
- Замечен некачественный товар и необходимо подать претензию;
- Вы хотите пожаловаться на действия конкретного сотрудника. Это может быть кассир, администратор и так далее;
- Вы хотите как-либо сотрудничать с компанией. Это может касаться производителей, поставщиков и арендодателей;
- Консультация по оптовым закупкам;
- И многое другое.
Как написать обращение напрямую
Еще один вариант — направить прямое обращение. Сделать это можно на официальном сайте компании, придерживаясь следующего алгоритма:
- Перейдите по следующему веб-адресу: https://svetofors.ru/kontakti/.
- Укажите ваши данные: имя и электронная почта, куда будет направлен ответ. Также введите текст обращения.
- При необходимости можно добавить файл.
- Кликните по “Отправить”, чтобы нужный человек получил ваше обращение и обработал его.
Осталось лишь дождаться ответа от специалиста по работе с клиентами и партнерами.