По всей России работают розничные магазины Светофор, цены в которых гораздо ниже тех, что предлагаются конкурентами. Одним из городов, где можно воспользоваться услугами компании, является Кингисепп. Предлагаем подробно рассмотреть как работает магазин Светофор в этом населенном пункте.
Магазин низких цен Светофор в Кингисеппе
Главная особенность Светофора в очень низких ценах на все товары. Здесь нет премиальных продуктов с завышенными ценниками. Администрация компании сотрудничает с поставщиками только напрямую. Именно за счет этого и некоторых других факторов достигается такая стоимость.
Клиенты Светофора в Кингисеппе не переплачивают за бренд. На полках находится более 1500 позиций качественных товаров, цена на которые ниже среднерыночной примерно на 20%.
Для магазинов используются просторные склады с выставленными рядами товаров.
Адреса магазинов Светофор в Кингисеппе на карте
В Кингисеппе работает несколько магазинов Светофор. Все они размещены в непосредственной близости с проспектами и магистралями, где ежедневно проезжают тысячи автомобилей.
Здесь отображаются все филиалы Светофора в Кингисеппе, их полные адреса, каталог товаров и режим работы.
- Адрес: Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Фабричная, 14, корпус 2.
Магазины сети низких цен начинают свою работу с 9.00 и заканчивают в 21.00.
Ознакомиться с полным списком адресов Светофора в Ленинградской области можно на нашем сайте.
Режим работы Светофора в Кингисеппе
График работы магазинов Светофора напрямую зависит от конкретного адреса. Администрация сама решает, по каким часам будет работать филиал в этом месте. Это может зависеть от района города, размера склада и других факторов.
Чаще всего в Кингисеппе встречаются следующие варианты:
- С 8:00 до 20:00;
- С 09:00 до 20:00;
- С 09:00 до 21:00.
Каталог и цены товаров в магазинах Светофор в Кингисеппе
Каталог товаров показывает все разнообразие ассортимента магазина:
-
Мясо, птица, колбаса:
- колбасные изделия;
- курица;
- мясо охлажденное.
-
Фрукты и овощи:
- овощи;
- фрукты.
-
Кондитерские изделия:
- конфеты;
- мучные кондитерские изделия;
- шоколад;
- восточные сладости.
-
Чай, кофе, какао:
- какао и горячий шоколад;
- кофе;
- чай.
-
Бакалея:
- все для выпечки;
- заправки, соусы;
- консервация;
- крупы, макароны;
- приправы;
- продукты быстрого приготовления;
- сухофрукты, орехи, семечки;
- чипсы, сухарики, снеки.
-
Молоко, сыр, яйца:
- масло, маргарин;
- молочная продукция;
- сыр.
-
Рыба и морепродукты:
- готовая рыбная продукция;
- деликатесы из рыбы и морепродуктов;
- рыба и морепродукты глубокой заморозки.
-
Замороженная продукция:
- полуфабрикаты.
-
Безалкогольные напитки:
- вода и холодный чай;
- лимонады и квасы;
- соки, нектары, морсы.
-
Бытовая химия:
- средства для стирки и ухода за тканью;
- чистящие и моющие средства;
- средства индивидуальной гигиены.
-
Непродовольственные товары:
- товары для дома;
- товары для дачи;
- товары для детей;
- товары для авто;
- зоотовары.
Теперь предлагаем рассмотреть популярные товары, которые можно увидеть на полках магазина. Наиболее популярными среди клиентов являются следующие позиции:
- Молочная шоколадка “Яшкино” с крекером, 4 плитки по 90 грамм – 100.7 рубля;
- Хозяйственные перчатки “Эконом” с ПВХ, упаковка из 5 пар – 40.6 рубля;
- Банка консервированной фасоли “Красная линия”, 400 грамм – 26.5 рубля;
- Бытовая химия для уборки на даче Bref, 450 грамм – 54.9 рубля;
- Махровое полотенце размером 0.5 на 0.8 м, 380 грамм – 80 рублей;
- Охлажденные купаты “Давыдовъ”, 900 грамм – 115.1 рубля;
- Свежая охлажденная свинина на кости – 139.9 рубля за килограмм;
- Томатный соус “Mr. Ricco” в пластиковой бутылке, 310 грамм – 35.2 рубля;
- Универсальный шампунь 2 в 1 “Organic Beauty”, 1000 мл – 69.9 рубля;
- Рулон фольги “Эконом” шириной 30 см, 15 метров – 43.3 рубля;
- Пластиковый таз на 10 литров – 47.6 рубля;
- Столовый сервиз из Франции, 18 приборов – 1012 рублей;
- Зернистый сервелат “Микоян” – 199.9 рубля;
- Садовый шланг, 22.5 метра – 336 рублей;
- Двойное удобрение “Суперфосфат”, 1 кг – 42 рубля;
- Формочки для домашней рассады “Вырастайка” – 62 рубля.
Контакты Светофора в Кингисеппе
Для связи с представителями рассматриваемой компании предусмотрена единая система для всех городов России. Для связи с сотрудниками соответствующего отдела можно использовать форму обратной связи, т.е. в самом низу страницы добавить комментарий.
Обратная связь онлайн
- Перейдите в самый конец страницы.
- Заполните следующие поля:
- Ваше имя;
- Адрес электронной почты, куда сотрудник компании направит ответ, либо же ответят ниже;
- Текст обращения.
- Проверьте указанные данные и нажмите на “Отправить комментарий”.
Если все сделано правильно, то вы получите оповещение об успешной отправке запроса. Теперь нужно дождаться, пока сотрудник компании обработает запрос и пришлет письмо с ответом на указанный E-Mail.
Социальные сети
На сегодняшний день действует официальная страница компании в социальной сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/magazin_svetofor.
- Инстаграм: https://www.instagram.com/supermarket_svetofor/.
Добрый день. Хочу оставить жалобу. Сегодня были в свотрфоре г. Кингисепп ул. Вокзальная.
1. Нет тележек, корзин
2. Хамское отношение У кассиров.
3. Нет фасовочных пакетов.
Пообщавшись с директором магазина такое же не уважительное отношения как и у работников.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ваше обращение, обязательно примем во внимание.
Из за хамского отношения к покупателям Светофоре на ул. Вокзальной я всегда ездила за покупками на ул. Фабричную. Ранее я никогда там не сталкивалась хамством, но сегодня я покупала виноград и когда я приподняла верхнюю коробку то услышала недовольство продавщицы. Она запретила поднимать коробку, хотя я не собиралась там ковыряться и наводить бардак. Работник магазина дала указание грузчику запаковать коробки, чтобы покупатели не могли выбирать себе хороший виноград. В таком случае зачем выставлять товар, если нельзя, ни посмотреть, ни выбрать? Я сказала, что она не права. Когда пошла на кассу оплачивать за товар я попросила продавщицу позвать старшую. Какое же у меня было удивление когда пришла старшая. ЭТО ОНААА.Мало того что хамка и ещё работая с продуктами хотя бы лохмы свои убрала. Работает с распущенными волосами. Раньше хорошие продавцы были, а сейчас откуда их нашли и откуда они появились. Рыба гниёт с головы. Я всегда думала что старшие и все прочее начальство должны быть примером для своих работников, но увы.куда смотрит высшее начальство.
Анастасия перед тем как выйти на смену приведите себя в порядок, свой вид, свое настроение и т. д и т. п. Будьте приветливые с покупателями. Хотя бы не поганьте другим настроение. Это было в 9.30 утра, что будет концу смены(загрызете покупателей)?
Всего вам доброго, будьте вежливы к друг другу и внимательны.
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш комментарий, обязательно предпримем меры и оповестим вас о результатах проверки.
Сегодня в магазине на ул.Вокзальной произошел неприятный случай.Я положила в тележку пакеты с покупками (так как их не где оставить) и прошла в зал.Меня остановил охранник ,забрал мои пакеты и сказал ,что поставит у себя у стола.Я сделала покупки,вернулась забрать пакеты -охранника,который якобы охранял мои вещи поблизости не было,то есть я оставила вещи без всякого присмотра.Вопрос-имеет ли право охранник на подобные действия?Ответ-Не имеет!Руководству магазина хочется сказать-поставьте камеры хранения и не надо будет нарушать закон!
.Вопрос!Имеет ли право охранник на подобные действия .Ответ-Не имеет!Поставьте камеры хранения и не надо нарушать законы.
22июля я обращалась к Вам с претензией по самоуправству ,которое имело место быть в магазине г.Кингисепп ул.Вокзальная .Но до сих пор так и не дождалась ответа .Это как понимать ?Вы не можете объяснить подобные действия или вам все равно ,что происходит в ваших торговых точках.Тогда в следующий раз я не буду пользоваться вашей обратной связью ,а буду использовать прямую-в прокуратуру!
И так повторяю свою претензию. При в ходе в магазин (У меня было 2 пакета ,которые я поставила в тележку) охранник просто нагло забрал и сказал,что он их поставит у себя на посту.Я спосовала перед такой наглость и повелась на данную услугу .Когда я вернулась ,охранника поблизости не было,то есть мои вещи стояли без всякого присмотра.Мои слова и действия вашего охранника вы можете проверить ,ведь у вас есть камеры ,вы же так ловко снимаете воров !Так возьмите и посмотрите,что вы сами творите в магазине!
Здравствуйте, Наталья! Спасибо большое за ваш комментарий, примем во внимание и обязательно проведем проверку по данному факту.