Магазин "Светофор" в Кингисеппе — адреса магазинов, каталог товаров, контакты, отзывы

Магазин “Светофор” — Кингисепп

По всей России работают розничные магазины Светофор, цены в которых гораздо ниже тех, что предлагаются конкурентами. Одним из городов, где можно воспользоваться услугами компании, является Кингисепп. Предлагаем подробно рассмотреть как работает магазин Светофор в этом населенном пункте.

Магазин низких цен Светофор в Кингисеппе

Главная особенность Светофора в очень низких ценах на все товары. Здесь нет премиальных продуктов с завышенными ценниками. Администрация компании сотрудничает с поставщиками только напрямую. Именно за счет этого и некоторых других факторов достигается такая стоимость.

Клиенты Светофора в Кингисеппе не переплачивают за бренд. На полках находится более 1500 позиций качественных товаров, цена на которые ниже среднерыночной примерно на 20%.

Для магазинов используются просторные склады с выставленными рядами товаров.

Адреса магазинов Светофор в Кингисеппе на карте

В Кингисеппе работает несколько магазинов Светофор. Все они размещены в непосредственной близости с проспектами и магистралями, где ежедневно проезжают тысячи автомобилей.

Здесь отображаются все филиалы Светофора в Кингисеппе, их полные адреса, каталог товаров и режим работы.

  • Адрес: Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Фабричная, 14, корпус 2.

Магазины сети низких цен начинают свою работу с 9.00 и заканчивают в 21.00.

Ознакомиться с полным списком адресов Светофора в Ленинградской области можно на нашем сайте.

Режим работы Светофора в Кингисеппе

График работы магазинов Светофора напрямую зависит от конкретного адреса. Администрация сама решает, по каким часам будет работать филиал в этом месте. Это может зависеть от района города, размера склада и других факторов.

Чаще всего в Кингисеппе встречаются следующие варианты:

  • С 8:00 до 20:00;
  • С 09:00 до 20:00;
  • С 09:00 до 21:00.

Каталог и цены товаров в магазинах Светофор в Кингисеппе

Каталог товаров показывает все разнообразие ассортимента магазина:

  • Мясо, птица, колбаса:
    • колбасные изделия;
    • курица;
    • мясо охлажденное.
  • Фрукты и овощи:
    • овощи;
    • фрукты.
  • Кондитерские изделия:
    • конфеты;
    • мучные кондитерские изделия;
    • шоколад;
    • восточные сладости.
  • Чай, кофе, какао:
    • какао и горячий шоколад;
    • кофе;
    • чай.
  • Бакалея:
    • все для выпечки;
    • заправки, соусы;
    • консервация;
    • крупы, макароны;
    • приправы;
    • продукты быстрого приготовления;
    • сухофрукты, орехи, семечки;
    • чипсы, сухарики, снеки.
  • Молоко, сыр, яйца:
    • масло, маргарин;
    • молочная продукция;
    • сыр.
  • Рыба и морепродукты:
    • готовая рыбная продукция;
    • деликатесы из рыбы и морепродуктов;
    • рыба и морепродукты глубокой заморозки.
  • Замороженная продукция:
    • полуфабрикаты.
  • Безалкогольные напитки:
    • вода и холодный чай;
    • лимонады и квасы;
    • соки, нектары, морсы.
  • Бытовая химия:
    • средства для стирки и ухода за тканью;
    • чистящие и моющие средства;
    • средства индивидуальной гигиены.
  • Непродовольственные товары:
    • товары для дома;
    • товары для дачи;
    • товары для детей;
    • товары для авто;
    • зоотовары.

Теперь предлагаем рассмотреть популярные товары, которые можно увидеть на полках магазина. Наиболее популярными среди клиентов являются следующие позиции:

  • Молочная шоколадка “Яшкино” с крекером, 4 плитки по 90 грамм – 100.7 рубля;
  • Хозяйственные перчатки “Эконом” с ПВХ, упаковка из 5 пар – 40.6 рубля;
  • Банка консервированной фасоли “Красная линия”, 400 грамм – 26.5 рубля;
  • Бытовая химия для уборки на даче Bref, 450 грамм – 54.9 рубля;
  • Махровое полотенце размером 0.5 на 0.8 м, 380 грамм – 80 рублей;
  • Охлажденные купаты “Давыдовъ”, 900 грамм – 115.1 рубля;
  • Свежая охлажденная свинина на кости – 139.9 рубля за килограмм;
  • Томатный соус “Mr. Ricco” в пластиковой бутылке, 310 грамм – 35.2 рубля;
  • Универсальный шампунь 2 в 1 “Organic Beauty”, 1000 мл – 69.9 рубля;
  • Рулон фольги “Эконом” шириной 30 см, 15 метров – 43.3 рубля;
  • Пластиковый таз на 10 литров – 47.6 рубля;
  • Столовый сервиз из Франции, 18 приборов – 1012 рублей;
  • Зернистый сервелат “Микоян” – 199.9 рубля;
  • Садовый шланг, 22.5 метра – 336 рублей;
  • Двойное удобрение “Суперфосфат”, 1 кг – 42 рубля;
  • Формочки для домашней рассады “Вырастайка” – 62 рубля.

Контакты Светофора в Кингисеппе

Для связи с представителями рассматриваемой компании предусмотрена единая система для всех городов России. Для связи с сотрудниками соответствующего отдела можно использовать форму обратной связи, т.е. в самом низу страницы добавить комментарий.

Обратная связь онлайн

  1. Перейдите в самый конец страницы.
  2. Заполните следующие поля:
    • Ваше имя;
    • Адрес электронной почты, куда сотрудник компании направит ответ, либо же ответят ниже;
    • Текст обращения.
  3. Проверьте указанные данные и нажмите на “Отправить комментарий”.

Если все сделано правильно, то вы получите оповещение об успешной отправке запроса. Теперь нужно дождаться, пока сотрудник компании обработает запрос и пришлет письмо с ответом на указанный E-Mail.

Социальные сети

На сегодняшний день действует официальная страница компании в социальной сети:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Ольга

    Добрый день. Хочу оставить жалобу. Сегодня были в свотрфоре г. Кингисепп ул. Вокзальная.
    1. Нет тележек, корзин
    2. Хамское отношение У кассиров.
    3. Нет фасовочных пакетов.

    Пообщавшись с директором магазина такое же не уважительное отношения как и у работников.

    1. Техническая поддержка (Онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ваше обращение, обязательно примем во внимание.

  2. Юля

    Из за хамского отношения к покупателям Светофоре на ул. Вокзальной я всегда ездила за покупками на ул. Фабричную. Ранее я никогда там не сталкивалась хамством, но сегодня я покупала виноград и когда я приподняла верхнюю коробку то услышала недовольство продавщицы. Она запретила поднимать коробку, хотя я не собиралась там ковыряться и наводить бардак. Работник магазина дала указание грузчику запаковать коробки, чтобы покупатели не могли выбирать себе хороший виноград. В таком случае зачем выставлять товар, если нельзя, ни посмотреть, ни выбрать? Я сказала, что она не права. Когда пошла на кассу оплачивать за товар я попросила продавщицу позвать старшую. Какое же у меня было удивление когда пришла старшая. ЭТО ОНААА.Мало того что хамка и ещё работая с продуктами хотя бы лохмы свои убрала. Работает с распущенными волосами. Раньше хорошие продавцы были, а сейчас откуда их нашли и откуда они появились. Рыба гниёт с головы. Я всегда думала что старшие и все прочее начальство должны быть примером для своих работников, но увы.куда смотрит высшее начальство.
    Анастасия перед тем как выйти на смену приведите себя в порядок, свой вид, свое настроение и т. д и т. п. Будьте приветливые с покупателями. Хотя бы не поганьте другим настроение. Это было в 9.30 утра, что будет концу смены(загрызете покупателей)?
    Всего вам доброго, будьте вежливы к друг другу и внимательны.

    1. Техническая поддержка (Онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Спасибо большое за ваш комментарий, обязательно предпримем меры и оповестим вас о результатах проверки.

  3. Наталья

    Сегодня в магазине на ул.Вокзальной произошел неприятный случай.Я положила в тележку пакеты с покупками (так как их не где оставить) и прошла в зал.Меня остановил охранник ,забрал мои пакеты и сказал ,что поставит у себя у стола.Я сделала покупки,вернулась забрать пакеты -охранника,который якобы охранял мои вещи поблизости не было,то есть я оставила вещи без всякого присмотра.Вопрос-имеет ли право охранник на подобные действия?Ответ-Не имеет!Руководству магазина хочется сказать-поставьте камеры хранения и не надо будет нарушать закон!

    .Вопрос!Имеет ли право охранник на подобные действия .Ответ-Не имеет!Поставьте камеры хранения и не надо нарушать законы.

  4. Наталья

    22июля я обращалась к Вам с претензией по самоуправству ,которое имело место быть в магазине г.Кингисепп ул.Вокзальная .Но до сих пор так и не дождалась ответа .Это как понимать ?Вы не можете объяснить подобные действия или вам все равно ,что происходит в ваших торговых точках.Тогда в следующий раз я не буду пользоваться вашей обратной связью ,а буду использовать прямую-в прокуратуру!
    И так повторяю свою претензию. При в ходе в магазин (У меня было 2 пакета ,которые я поставила в тележку) охранник просто нагло забрал и сказал,что он их поставит у себя на посту.Я спосовала перед такой наглость и повелась на данную услугу .Когда я вернулась ,охранника поблизости не было,то есть мои вещи стояли без всякого присмотра.Мои слова и действия вашего охранника вы можете проверить ,ведь у вас есть камеры ,вы же так ловко снимаете воров !Так возьмите и посмотрите,что вы сами творите в магазине!

    1. Техническая поддержка (Онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Наталья! Спасибо большое за ваш комментарий, примем во внимание и обязательно проведем проверку по данному факту.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: