Светофор — это одна из самых необычных розничных сетей в России, работающая по принципу жесткого дискаунтера. Такой магазин просто не может не обойтись без службы поддержки. Предлагаем подробно разобрать ее.
О компании
Рассматриваемая организация не сильно отличается от других супермаркетов. На полках представлено более 1500 единиц товара, покупатели сами ходят между рядами, набирают корзину и оплачивают ее на кассе.
Главная особенность в том, что средняя цена на продукты и непродовольственные товары ниже, нежели у конкурентов “у дома”. Причем разница доходит до 20% в зависимости от разных категорий.
Таким образом, лишь изредка посещая Светофор, можно существенно экономить не только на еде, но и множестве других товаров. Например, посуда, мебель, хозяйственные инструменты и многое другое.
Сам бренд появился в России еще в 2009 году. Ему понадобилось всего несколько лет, чтобы стать одним из самых узнаваемых на территории нашей страны.
Горячая линия Светофора
К сожалению, единая горячая линия для всей сети не предусмотрена. Это связано с децентрализацией руководителей. Свой номер есть у каждой конкретной точки продаж Светофора, но не у компании в целом.
Узнать номер конкретного филиала можно с помощью интерактивных карт Яндекса или Google. Для этого введите адрес и откройте подробную информацию. Там вы узнаете не только номер техподдержки, но и режим работы и отзывы от покупателей.
Служба поддержки Светофор
Всего существует несколько способов, чтобы обратиться к специалистам рассматриваемой организации. А именно:
- Номер телефона конкретного магазина;
- Электронная почта;
- Форма обратной связи на официальном сайте;
- Личный визит в центральный офис компании;
- Связь с администраторами социальных сетей сети магазинов.
Социальные сети
Есть несколько социальных сетей от сети магазинов “Светофор” в разных городах России. В них можно связаться с администратором и выяснить нужную информацию:
- https://vk.com/svetofor.market;
- https://vk.com/svetofronline;
- https://vk.com/svetofor.schapovskoe;
- https://vk.com/club156684316;
- https://vk.com/svetoforafonasovo.
В каких городах работает Светофор
Магазины “Светофор” работают практически во всех населенных пунктах Российской Федерации. Единственное требование, чтобы официальное население превышало хотя бы 50 тысяч человек. Конечно, встречаются и исключения. Все зависит от руководства организации.
Найти филиалы Светофора можно в следующих макрорегионах:
- Центральный Федеральный округ;
- Приволжские Федеральный округ;
- Южный Федеральный округ;
- Уральский Федеральный округ;
- Северо-Кавказский Федеральный округ;
- Северо-Западный Федеральный округ;
- Сибирский Федеральный округ;
- Дальневосточный Федеральный округ.
Как отправить прямое обращение
Воспользуйтесь алгоритмом, описанным ниже, в следующих случаях:
- У вас возникли проблемы с товарами, продающимися в Светофоре;
- Консультация по поводу продукции рассматриваемой компании;
- Предложение сотрудничества или партнерства;
- Подача жалобы или претензии;
- Получение любого другого вида помощи, связанного с услугами розничной сети.
Последовательно выполните следующие действия:
- Перейдите по ссылке: https://svetofors.ru/kontakti/.
- Введите:
- Ваше имя;
- Электронная почта для получения ответа;
- Текст сообщения;
- Дополнительный файл.
- Закончив с этим, задействуйте меню “Отправить”.
Режим работы магазинов
В заключение рассмотрим график, по которому работают Светофоры в большинстве городов страны. Конкретный режим работы зависит от района города, самого региона и другой специфики.
Наиболее часто встречающиеся варианты:
- 8:00 — 20:00;
- 09:00 — 21:00;
- 10:00 — 22:00;
- 08:00 — 21:00.