По всей России работают розничные магазины Светофор, цены в которых гораздо ниже тех, что предлагаются конкурентами. Одним из городов, где можно воспользоваться услугами компании, является Асбест. Предлагаем подробно рассмотреть как работает магазин Светофор в этом населенном пункте.
Магазин низких цен Светофор в Асбесте
Главная особенность Светофора в очень низких ценах на все товары. Здесь нет премиальных продуктов с завышенными ценниками. Администрация компании сотрудничает с поставщиками только напрямую. Именно за счет этого и некоторых других факторов достигается такая стоимость.
Клиенты Светофора в Асбесте не переплачивают за бренд. На полках находится более 1500 позиций качественных товаров, цена на которые ниже среднерыночной примерно на 20%.
Для магазинов используются просторные склады с выставленными рядами товаров.
Адреса магазинов Светофор в Асбесте на карте
В Асбесте работает несколько магазинов Светофор. Все они размещены в непосредственной близости с проспектами и магистралями, где ежедневно проезжают тысячи автомобилей.
Здесь отображаются все филиалы Светофора в Асбесте, их полные адреса, каталог товаров и режим работы.
- Адрес: Свердловская область, г. Асбест, ул. Плеханова, 9/1.
Магазины сети низких цен начинают свою работу с 9.00 и заканчивают в 21.00.
Ознакомиться с полным списком адресов Светофора в Свердловской области можно на нашем сайте.
Режим работы Светофора в Асбесте
График работы магазинов Светофора напрямую зависит от конкретного адреса. Администрация сама решает, по каким часам будет работать филиал в этом месте. Это может зависеть от района города, размера склада и других факторов.
Чаще всего в Асбесте встречаются следующие варианты:
- С 8:00 до 20:00;
- С 09:00 до 20:00;
- С 09:00 до 21:00.
Каталог и цены товаров в магазинах Светофор в Асбесте
Каталог товаров показывает все разнообразие ассортимента магазина:
-
Мясо, птица, колбаса:
- колбасные изделия;
- курица;
- мясо охлажденное.
-
Фрукты и овощи:
- овощи;
- фрукты.
-
Кондитерские изделия:
- конфеты;
- мучные кондитерские изделия;
- шоколад;
- восточные сладости.
-
Чай, кофе, какао:
- какао и горячий шоколад;
- кофе;
- чай.
-
Бакалея:
- все для выпечки;
- заправки, соусы;
- консервация;
- крупы, макароны;
- приправы;
- продукты быстрого приготовления;
- сухофрукты, орехи, семечки;
- чипсы, сухарики, снеки.
-
Молоко, сыр, яйца:
- масло, маргарин;
- молочная продукция;
- сыр.
-
Рыба и морепродукты:
- готовая рыбная продукция;
- деликатесы из рыбы и морепродуктов;
- рыба и морепродукты глубокой заморозки.
-
Замороженная продукция:
- полуфабрикаты.
-
Безалкогольные напитки:
- вода и холодный чай;
- лимонады и квасы;
- соки, нектары, морсы.
-
Бытовая химия:
- средства для стирки и ухода за тканью;
- чистящие и моющие средства;
- средства индивидуальной гигиены.
-
Непродовольственные товары:
- товары для дома;
- товары для дачи;
- товары для детей;
- товары для авто;
- зоотовары.
Теперь предлагаем рассмотреть популярные товары, которые можно увидеть на полках магазина. Наиболее популярными среди клиентов являются следующие позиции:
- Молочная шоколадка “Яшкино” с крекером, 4 плитки по 90 грамм – 100.7 рубля;
- Хозяйственные перчатки “Эконом” с ПВХ, упаковка из 5 пар – 40.6 рубля;
- Банка консервированной фасоли “Красная линия”, 400 грамм – 26.5 рубля;
- Бытовая химия для уборки на даче Bref, 450 грамм – 54.9 рубля;
- Махровое полотенце размером 0.5 на 0.8 м, 380 грамм – 80 рублей;
- Охлажденные купаты “Давыдовъ”, 900 грамм – 115.1 рубля;
- Свежая охлажденная свинина на кости – 139.9 рубля за килограмм;
- Томатный соус “Mr. Ricco” в пластиковой бутылке, 310 грамм – 35.2 рубля;
- Универсальный шампунь 2 в 1 “Organic Beauty”, 1000 мл – 69.9 рубля;
- Рулон фольги “Эконом” шириной 30 см, 15 метров – 43.3 рубля;
- Пластиковый таз на 10 литров – 47.6 рубля;
- Столовый сервиз из Франции, 18 приборов – 1012 рублей;
- Зернистый сервелат “Микоян” – 199.9 рубля;
- Садовый шланг, 22.5 метра – 336 рублей;
- Двойное удобрение “Суперфосфат”, 1 кг – 42 рубля;
- Формочки для домашней рассады “Вырастайка” – 62 рубля.
Контакты Светофора в Асбесте
Для связи с представителями рассматриваемой компании предусмотрена единая система для всех городов России. Для связи с сотрудниками соответствующего отдела можно использовать форму обратной связи, т.е. в самом низу страницы добавить комментарий.
Обратная связь онлайн
- Перейдите в самый конец страницы.
- Заполните следующие поля:
- Ваше имя;
- Адрес электронной почты, куда сотрудник компании направит ответ, либо же ответят ниже;
- Текст обращения.
- Проверьте указанные данные и нажмите на “Отправить комментарий”.
Если все сделано правильно, то вы получите оповещение об успешной отправке запроса. Теперь нужно дождаться, пока сотрудник компании обработает запрос и пришлет письмо с ответом на указанный E-Mail.
Социальные сети
На сегодняшний день действует официальная страница компании в социальной сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/magazin_svetofor.
- Инстаграм: https://www.instagram.com/supermarket_svetofor/.
Здравствуйте. Сегодня приобретая товар в магазине “Светофор”, я впервые сталкиваюсь с нереальным хамством и невежеством. Стоя в очереди услышала как продавец на очень, прошу обратить внимание на слишком повышенном тоне разговаривала с пенсионерами. Людьми которые в родители годятся этому продавцу. Он. Пр обретали грунт для рассады. Продавец- кассир грубым тоном сказала покупателям доставайте землю на ленту. Мужчина преклонного возраста спросил а так не сидите отбить, она кричит аж. Нет доставайте. Покупатель спросил а нет у вас грузчика, и что я слышу. Не много ли чести будет тут каждому грузчика подавать. Совсем Оборзели!!! Дедушке, рассчитали ь за товар ещё долго в спину летели “все прелести жизни”. Дошла моя очередь, я говорю девочки а нельзя вам сделать штрих код на кассу на данный товар, сейчас сезон посадок. У меня в тележке тоже лежал данный товар, помимо прочего. Я ни разу! Ни разу не в одной сети не слышала подобного тона и хамства!!! Кассир как закричит, доставайте все на ленту. Не вопрос, достала. Но причем у меня было 2 брикета грунта по 50 литров. Продавец считывает один, умножает там на 2 и все. Вы же сами себе противоречите, говорю ей. Если считывать каждый товар, почему вы тогда не заставили меня выложить второй грунт на ленту. Я была с мамой и еще с несколькими людьми, мы вместе приехали отовариться в данном магазине. Продавец прямо кричит, как сказано так и делайте. Я конечно все понимаю, работа на ногах. Но это как такое возможно. В итоге продавец переходит ко мне на ты. Подходит женщина, что стоит за кассой и на, инает орать. Тон свой сбавьте, и с телегой нельзя на улицу. Дак я еще и не дошла до выходных дверей, дойду оставлю. Она опять орёт, замечу орет. Нельзя я сказала, че не понятно. Я говорю предоставьте данные куда обратиться с жалобой. Мне вон ищите на стене. Хорошо ищу. Подбегает и орёт тебя сфоткаю и выставлю в интернете. Ну это уже предел сверхнаглости. Я что то украла? Хотя выкладывание фото и видео в соцсетях регламентируется законом!. Я говорю ок, давайте я вас тоже тогда отмечу на фото и ваша сотрудницу побежала от меня закрывая лицо. Но мне все же удалось сделать фото. Рассказывать и писать очень много. Очень часто слышала от знакомых о хамстве в данном магазине, сегодня впервые с этим столкнулась. Прошу вас провести беседу с сотрудниками магазина о своем поведении и отношении к покупателям. Ведь мы идем за покупками оставляя там свои денежные средства. Спасибо. Всего доброго