Контакты магазина "Светофор" в России

Магазин “Светофор” — Контакты

Сеть магазинов “Светофор” в формате жесткого дискаунтера просто не может обойтись без большой сети взаимодействия с клиентами и партнерами. Предлагаем рассмотреть все виды контактов, позволяющих связаться со специалистами компании.

О компании

Светофор появился в России относительно недавно. Благодаря уникальным особенностям он быстро набрал свою аудиторию, а филиалы появились практически во всех городах России.

Главная особенность – низкие цены на любые продукты и хозяйственные продукты, а также полное отсутствие брендовых товаров, стоимость которых обычно бывает не оправдана.

Таким образом, семьи часто посещают Светофор, чтобы сразу купить много полезных товаров и не посещать магазин в течение недели или месяца.

Служба поддержки магазинов Светофор

Подобная компания просто не обошлась бы без службы поддержки. Специалисты должны помогать клиентам решать свои вопросы и проблемы, налаживать взаимодействие с партнерами, принимать жалобы и многое другое.

В связи с этим действует множество контактов, по которым можно связаться с официальным представителем организации.

Отыщите на карте свой населенный пункт и воспользуйтесь контактами, указанными на Яндекс Карте.

Горячая линия

К сожалению, у сети магазинов “Светофор” нет своей горячей линии. Это связано с тем, что компания слишком децентрализована и ее управлением в разных федеральных округах занимаются различные подразделения.

В связи с этим рекомендуется обратить внимание на другие виды связи.

Если вы живете в городе Лиски, то можно воспользоваться следующим номером: +74739141511.

Электронная почта

Если нет времени звонить, отправляться в филиал и разговаривать с сотрудником, то можно составить подробное обращение и направить на электронную почту.

Для этого предусмотрен следующий адрес: dir_liski_sovet@torg4.ru.

Социальные сети

Есть несколько социальных сетей от сети магазинов “Светофор” в разных городах России. В них можно связаться с администратором и выяснить нужную информацию:

  • https://vk.com/svetofor.market;
  • https://vk.com/svetofronline;
  • https://vk.com/svetofor.schapovskoe;
  • https://vk.com/club156684316;
  • https://vk.com/svetoforafonasovo.

Личный визит

Наконец, всегда можно явиться в ближайший магазин Светофора лично. Однако не всегда это удобно, поэтому в большинстве случаев дистанционный способ является более предпочтительным вариантом.

Адрес центрального офиса компании: город Красноярск, улица Вавилова, дом 1, строение 10.

Зачем может понадобиться техподдержка

У вас может появиться необходимость общения с работником Светофора в следующих случаях:

  • Замечен некачественный товар и необходимо подать претензию;
  • Вы хотите пожаловаться на действия конкретного сотрудника. Это может быть кассир, администратор и так далее;
  • Вы хотите как-либо сотрудничать с компанией. Это может касаться производителей, поставщиков и арендодателей;
  • Консультация по оптовым закупкам;
  • И многое другое.

Как написать обращение напрямую


    Еще один вариант — направить прямое обращение. Сделать это можно на официальном сайте компании, придерживаясь следующего алгоритма:
    1. Перейдите по следующему веб-адресу: https://svetofors.ru/kontakti/.
    2. Укажите ваши данные: имя и электронная почта, куда будет направлен ответ. Также введите текст обращения.
    3. При необходимости можно добавить файл.
    4. Кликните по “Отправить”, чтобы нужный человек получил ваше обращение и обработал его.

    Осталось лишь дождаться ответа от специалиста по работе с клиентами и партнерами.